вендинговые автоматы, информационный портал http://ru-vending.ru ВЕНДИНГОВЫЕ АВТОМАТЫ    ТОРГОВЫЕ АВТОМАТЫ - ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ    ФОРУМ ПО ВЕНДИНГУ

Новости вендинга


Автоматы для продажи прессы избавили шведских издателей от проблем со сбытом продукции

Как снизить затраты на производство, сбыт и хранение печатной продукции? Как увеличить выбор предлагаемых журналов и газет? Как избавиться от человеческого фактора?

Автоматы для продажи прессы избавили шведских издателей от проблем со сбытом продукции

Все эти проблемы в Стокгольме решили установкой автоматов для продажи прессы. 

Электронные киоски Meganews Magazines, продающие журналы и газеты, начали устанавливать в торговых центрах шведской столицы в июне 2013 года. Разработчик аппаратов Ханс Адауктуссон тщательно продумал дизайн и функциональность своего изобретения: размеры автомата (2,2 х 4,1 м, вес -700 кг) и яркие рекламные экраны привлекают внимание посетителей ТЦ. С помощью сенсорного экрана покупатель может выбрать любое из 1500 изданий, доступных в автомате, оплатить покупку пластиковой картой, после чего киоск напечатает в реальном времени выбранную клиентом прессу.

Сенсорные экраны киоска позволяют читателю предварительно "полистать" журналы, а уж затем купить заинтересовавший. Благодаря наличию трех рабочих экранов автомат может обслуживать сразу несколько клиентов, не собирая очереди.  Хотя по наблюдениям разработчика киосков, пока никаких очередей к ним нет. Каждый автомат продает не более дюжины журналов в день. Но это не беспокоит автора. "Киоск предполагает совершенно новый формат потребления, который должен постепенно уложиться в сознании людей. Это своего рода культурная революция", - считает он.

"Электронный киоск - это отличная витрина для наших журналов, он может предложить выпуски, недоступные в обычных газетных киосках. Установка такого автомата будет полезна в удаленных от городского центра местах, например в магазинах IKEA, которые в большинстве своем располагаются в пригородах," - считает Керстин Нэльд, руководитель Ассоциации шведских издателей.

Автомат для продажи прессы позволяет издателю:

  • повысить качество обслуживания клиентов, не увеличивая при этом свои затраты
  • повысить доходы от продажи журналов;
  • расширить выбор предлагаемой продукции (автомат может напечатать издания, недоступные в обычном киоске);
  • экономить бумагу и тем самым заботиться об окружающей среде (автомат печатает журналы по запросу, ровно столько, сколько готовы купить клиенты);
  • решить проблемы со сбытом и хранением продукции;

Ханс Адауктуссон с гордостью сообщает, что к доступным в автомате 1500 журналам и газетам всегда можно добавить любые другие, выпускаемые в разных уголках земли. В течение двух минут выбранный экземпляр журнала, в какой бы стране мира его ни издавали, окажется в лотке вашего автомата. Покупатель получит газету или журнал, ничем не отличающиеся от купленных в обычном киоске, с той же толщиной бумаги, с цветными иллюстрациями и фотографиями.

Автомат для продажи прессы избавит издателей от проблем с хранением и сбытом продукции

В Канаде, например, как и во многих других странах, 40% периодической прессы не раскупается. Все эти уже напечатанные газеты и журналы приходится отправлять в переработку. Имея свою сеть электронных киосков, можно печать ровно столько экземпляров, сколько читатели готовы приобрести и тем самым исключить затраты на производство лишней продукции, избавиться от проблем с ее хранением и сбытом.

Одним из важных аргументов в пользу электронного киоска шведские издатели считают его экологичность. По данным исследования Life Cycle Analysis (LCA), проведенного Шведским научно-исследовательским институтом Innventia, применение технологии печати по запросу на 60% снижает выбросы парниковых газов по сравнению с традиционными издательскими процессами.

Немного статистики

  • Всего в Швеции выпускается 360 журналов для 9,5 миллионов жителей.
  • Страна насчитывает 39 миллионов читателей ежемесячно.
  • Один швед в возрасте от 16 до 80 лет читает в среднем 5,3 журнала.

Источник: Kiosks.ru

При перепечатке активная ссылка на Kiosks.ru обязательна.

Больше новостей из-за рубежа

Просмотров: 104






НОВОСТИ ВЕНДИНГА

Вендинговый автомат на «Флаконе» принимает оплату «эковалютой»

UNICUM представит мобильного приложения для совершения покупок в вендинговых автоматах

UNICUM: В фокусе внимания - международный рынок вендинга

UNICUM: ингредиенты REGILAIT для вендинговых автоматов ввозить можно!

Новой, перспективной формой вендинговой торговли становится автоматизированный минимаркет

В Москве Роспотребнадзор запретил молочные автоматы

В студенческих общежитиях установят автоматы по продаже презервативов

Автоматы для продажи прессы избавили шведских издателей от проблем со сбытом продукции

Первый вендинговый автомат "Все сам" закрылся через неделю после начала работы

Виртуальный супермаркет в метрополитене Сеула

Торговый автомат "Все сам" протестируют на Пушкинской площади

Минздрав России готовит перечень лекарств, которые можно будет продавать в вендинговых автоматах

В центре Москвы опробуют новые виды торговых автоматов

Завод UNICUM запускает новую производственную площадку

Old Navy устанавливает торговые автоматы для продажи пляжных аксессуаров

Coca-Cola Amatil: вендинговые автоматы, распознающие лица, увеличили продажи напитков на 12%

Frobot, автомат для продажи замороженного йогурта, был разработан двуми бухгалтерами из американской компании Tysons Corner

Владелец Uvenco Белоцерковский получит блокпакет в британском операторе SnackTime

Глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк - о развитии вендингового рынка в Москве

В московском метро заработали автоматы по продаже воды

все новости »




ПЛАТЕЖНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ  |  РЕКЛАМА НА http://ru-vending.ru  |  ПИСЬМО РЕДАКТОРУ  |  2008-2014© http://ru-vending.ru

При цитировании или перепечатке информации активная ссылка на «Информационный портал http://ru-vending.ru» обязательна.